В период с 10 по 14 февраля 2020 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла крупнейшая в России и Восточной Европе 27-я международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо-2020». «Выставка проходила при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Минпромторга РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
На «Продэкспо» было представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов.
Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей – стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa – ресторанов, баров, кафе.
Выставка – это великолепная возможность познакомиться с результатами работы российских и зарубежных коллег, узнать новое.
На «Продэкспо-2020» была обширная деловая программа, которая сфокусирована на актуальных темах развития российского продовольственного рынка. В рамках выставки прошли крупные международные отраслевые форумы, конференции, круглые столы, мастер-классы, презентации, престижные профессиональные конкурсы.
Главные специалисты ТД «Кувака» приняли участие в международной выставке «Продэкспо-2020». Руководитель отдела маркетинга Светлана Тимашева, главный технолог предприятия Вера Тетервенчук и менеджер отдела маркетинга Маргарита Ерогина посетили выставочные стенды, ознакомились с ассортиментом предлагаемой продукции.
В эти дни в рамках XV Всероссийского Продфорума «Поставщик в сети», ставшего важной частью деловой программы выставки «Продэкспо-2020», работали Центры Закупок Сетей. Состоялись прямые переговоры закупщиков из федеральных, региональных и локальных розничных сетей и поставщиков о поставках товара под брендами производителей. Руководитель отдела маркетинга Светлана Тимашева провела переговоры с менеджерами отделов закупок крупных торговых сетей (Лента, Метро Кэш энд Керри, ЗАО «Тандер» и др.).
Посещение выставки «Продэкспо-2020» и Продфорума «Поставщик в сети», стало своеобразной школой для наших специалистов, где они могли повысить свою компетентность, чтобы увеличить эффективность взаимодействия с представителями розничных сетей.